среда, 25 сентября 2013 г.

Прррривет!

Вот и пролетело лето. Снова учебный год. А мы никак не втянемся в процесс, каждый день уроки со скандалом... Я уже как-то даже привыкла  к "НЕХОЧУНЕБУДУХОЧУМУЛЬТИКИ" ))) Съездили в санаторий. Спасибо всем, кто помог с поездкой. Сногсшибательных результатов нет пока, но расслабили немного ребенка. Успели поездить на море, аж целую неделю, потом погода испортилась ) Преодолели страх воды после неудачно ныряния в ванной этой весной. В первый раз, правда, насильно, но не спеша прилось вести за  руки в воду. Орал, так, что ржал весь пляж ))) "Я не хочу, я не буду, верните меня на берег!!! Я ненавижу море!!!! Я полежу на покрывале тихо, обещаю!!!" Потом обвыкся в воде, покатались на кругу, попрыгали на волнах и вроде отпустило ) На следующий день на море ехал с удовольствием и купался с ним же )) Так что  одной фобией меньше. Прошли  все процедуры в санатории, только неделю все же болели. И меня зацепило, но не сильно. Съездили снова в дельфинарий, хотели поплавать с дельфинами, но погоа уже была осеняя, атк что просто посмотрели представление. Вернулись на пару дней раньше, опять же, из-за погоды. А в общем и целом все хорошо)
 В рукодельный мир пока не втянусь никак, в квартире холодно и делать совсем ничего не хочется, но уже поглядываю на станочек с недошитым тигриком ) Кстати, до санатория у меня кое-что надекупажилось, поэтому показываю в следующем сообщении. 

2 комментария:

Медвежуля комментирует...

Оленька, какие же вы уже молодцы, и какие большие! Даже не верится, что детки так быстро растут! Здоровья вам и терпения маме.

Фиалка комментирует...

Спасибо)