суббота, 24 января 2009 г.

Угадайте кто?

Продолжение моей метирки.Сегодня,благодаря походу к маме в гости,удалось сбагрить сына на руки бабушкам и повышивать))).Никогда не думала,что буду вышивать ЭТО.Думаю,многие догадались,что это будет мишка Тедди.Честно говоря не питаю к ним никаких теплых чувств,но знаю что подружка любит монохром и все на него похожее.По-моему Теддики сполошной серый "монохром".А все открытка виновата,которую я купила в подарок подруге.)))Но помучаю вас еще немножко и все вместе покажу,когда картинка будет в рамочке.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ого! Видела эту метрику отшитой смотрится классно!
Я бы тоже хотела эту метрику для своей малышки.. но даже не буду пытаться.. не верю в свои силы в бороьбе с беком :0 Может когда то позже :)

Фиалка комментирует...

Ну поскольку бэк я люблю,то мне не страшно...))Меня страшит обычно многоцветный бэк в Димовских наборах.)))