вторник, 27 января 2009 г.

Я НЕНАВИЖУ Теддиков!!!!!!!

Работа стала....Дойдя до бэка,тупо сидела 2 часа заставляла себя шить это волосатое чудовище.!!!Господи,зачем тот мужик(Рихард Штайфф) придумал когда-то этих Теддиков???(Поменьше в цирк надо взрослым дядькам ходить)Как спокойно было бы без них жить...мне...А все открытка виновата!!!Теперь открытки с их изображениями я тоже буду обходить десятой дорогой.У меня есть время до четверга,чтоб дошить этого монстра моих страшных(сегодня)снов...Не понимаюзачем шить бэк,который проваливается в крестики и которого просто не видно???!!!Это издевательство.


Пы.Сы.Подумываю над созданием клуба, под названием "Я ненавижу Теддиков!Всех на костер!"




А вот и милая открытка........

3 комментария:

Plyushka комментирует...

Ольчик, ну, насмешила!!! Чего ж ты так к таким милым созданьицам? Ты расслабься и не парься...Получи удовольствие...

Анонимный комментирует...

Ага, я с тобой в клубе. Но я даже не пытаюсь их вышивать.. я бЭка вообще боюсь, а на этих мишках особенно :)
Но, согласись, красота получается!!!!
Какая прелесть! Какая лапочка! ;)

Lara комментирует...

ай ай ай )) считай что я этого поста не видела ;)))

просто обожаю ТТешек!!!! в любом виде и проявлении ;Р ))))))))))