пятница, 31 июля 2009 г.

Гости!!!

Сегодня ко мне в гости приезжала...кто бы вы думали??? Lusi Да, да именно она, со своей красавицей Дашкой. Не поленилась и нашла время приехать ко мне через полгорода. Хотя приехала в Киев совсем по другим делам! Людочка, спасибо тебе, мне было очень приятно познакомитьсяс тобой в реале. Ты чудесный человек и наше виртуальное общение всегда доставляет только положительные эмоции. Встреча сегодня еще больше меня убедила, в том, как легко с тобой общаться!

Кстати, мне удалось воочию увидеть, как класнно Люда шьет сумочки и даже пощупать одну из них)))Вот только сфоткать не догадалась ((

Но зато есть наше фото(простите за мой домашний вид)))Мы чудненько поболтали о вышивке, шитье-бытье, попили чайку. Жалко только, что времени было совсем немножко. Зато воспоминания останутся надолго!



А это две принцессы :)))

7 комментариев:

Mellory комментирует...

везуха вам,девчонки!
умнички,что встретились!

Анонимный комментирует...

Аааа, класс! Только что прослушала отчет по телефону и теперь тут фотки сразу увидела.
молодцы, что встретились!

Фиалка комментирует...

OMar Оль, приезжай и ты в следующий раз. Только чтоб я в Киеве была )))))

Ирина Синицина комментирует...

Ой, как здорово! Какие вы молодцы!!! :)))

Olya-lya комментирует...

Вот здорово! И я к вам хочу!!!

Фиалка комментирует...

Olya-lya Олька приезжай! Что такое пара тысяч километров??? :)))))

Lusi комментирует...

о, не успела приехать, а тут уже фотоотчетик:)
Оля, я тоже очень рада нашей встрече! я вчера весь вечер вспоминала:) и немного грустно что, так быстро пробежало время и что неизвестно когда еще сможем увидеться опять %)
но все равно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:)))