четверг, 10 сентября 2009 г.

Самая - пресамая новость

Муж привез мне на выходных из Киева 10 новых орхидей. Они из уценки, поэтому цветочки поотваливались, но цветоносы не засушены и я жду, жду, жду... и ,конечно, безумно счастлива!!! Теперь у меня 14 фаленопсисов. Я переставила остальные цветочки в коридор и выделила для орхидей целый подоконник. Повесила лампу дневного света, всех пересадила, помыла, удобрила, и уже полюбила пламенной любовью.

Андрюшка просит их каждый день, чтобы они зацвели, я хожу к подоконнику 100 раз на день и не могу им нарадоваться!!!!! Надеюсь, в скором времени буду хвастаться новыми цветочками. Один из них уже ростит новый листки, несколько выпустили новые корешки, в общем жисть идет. Дорогой, любимый мой муж. Я так тебя люблю!!! Сильно-сильно! Спасибо тебе большое!!!
Я рада-прерада! Чего и вам желаю!!!!

Вот такие они были, заморенные, несчастные, пыльные и неухоженные



А теперь они такие )))))



9 комментариев:

Белка комментирует...

Какая красота скоро у тебя появится! Оль, так и бизнес можно организовать - только жалко будет потом с такой красотой раставаться! так что все себе!!!

Lusi комментирует...

Оль, поздравляю с таким мужем, ну и с новыми домочадцами:)

Рыся-МуРыся комментирует...

ООо! Поздравляюююююю! Муж молодец)) подоконник шикарный получился! А я орхидей боюсь почему-то)) боюсь не справлюсь с ними.

Plyushka комментирует...

Олечка, поздравляю со всеми подарочками и творениями!

Mellory комментирует...

вот это клад!!!!какой у тебя муж молодец!!!!
а у меня одна такая с торчащими цветоносами.они тоже не засохшие,могут зацвести опять что ли?

дарина комментирует...

Ух, какая коллекция нарисовалась! мужу респект, а тебе новых красивых цветочков!

Лесик комментирует...

Скока красоты будет, когда всё это зацветет!!!!! Мужу респект и уважуха!

Фиалка комментирует...

Спасибо девочки, такая я счастливая!!!!

Unknown комментирует...

Красивые цветочки, и хорошая уценочка! У нас такие продают без уценки за 120 грн. Мужу респект! Замечательный муж!