вторник, 13 октября 2009 г.

Солнечная награда



Лесик наградила меня вот такой классной наградой. Но поскльку все блоговоды уже награждены, дарю ее всем не ленивым. Размещайте пожалуйста ее у себя и радуйте своих друзей!

Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду. (Леськин, благодарю!!!)
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. (Разместила!)
3. Разместить логотип награды на своем блоге. (Разместила!)
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7 вещей, которые дарят мне улыбку:

1. Когда мой сын умничает
2. Когда получают мои подарки и радуются.
3.Когда я получаю подарки от виртуальных и блогоподружек:)
4.Когда муж привозит мне новые орхидеи.
5.Когда на улице тепло и есть повод прогуляться пешком, особенно с мужем. Это так редко бывает...
6.Когда я пробую новый вид хэнд мэйда и вижу неплохой конечный результат :)
7.Когда узнаю, что кто-то из моих знакомых или подружек ждет ребенка. Первого, второго, третьего-неважно... Заметила, что этот факт вызывает у меня бурную реакцию ВСЕГДА. Очень радуюсь за будущих мам :)))))))))

Комментариев нет: