четверг, 5 ноября 2009 г.

Награда

Аж три человека наградили меня вот такими чудесными наградами. Катя , Ulisa и Анечка-Нервозик
"Награда за воображение" и



"Награда за креативное рукоделие"!


По правилам к этой награде, я должна:
- Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего- Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.

- И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают
Поскольку я как всегда тормоз, то всех моих знакомых уже наградили и не по одному разу. Поэтому дарю ее всем. Девочка спасибо огромное за награду. Прям за душуберет. Вот честно! И отвечаю на вопрос:
Побуждает меня заниматься творчеством тот факт, что я очень люблю хенд-мейд. Вторая причина- я не могу сидеть сложа руки, причем это уборки например никак не касается, а именно творчества :))) Мне надо все время ковырять что-нибудь. И неважно что. Не получилось или надоело одно- я его завдигаю в рукодельный шкаф, беру другое. Потом находит на меня-возвращаюсь к прежнему. Вот так и живем. Зато не скучно! И еще я компенсирую этим сидение в декрете с ребенком. Или какие-то стрессовые ситуации я всегда "зашиваю", "отшиваю", провязываю" и т.д. Абстрагируюсь так сказать. Для меня рукоделие помимо его прямого назначения еще и психотерапия.

1 комментарий:

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Точно ты ,Фиалочка сказала-психотерапия,для меня так тоже!