пятница, 11 декабря 2009 г.

Дед Мороз меня услышал!

Вступление:

Если бы вы видели КАК я бежала на почту! А КАК я бежала с почты домой! (Учитывая тот факт, что в это время я уже должна была бежать в садик за Аднрюхой!))))Я неслась на первой космической!!! Посылка просто жгла руки, особенно когда я прочитала адрес отправителя...Это Лена-emeobp , знакомая мне под ником Liora на Крестомании. именно там я с ней и познакомилась два года назад. Потом мы даже попали в один Робин ))) А уж потом я узнала, что у нее есть блог.Я начала заходить к ней в гости и каждый раз теряла дар речи . От красоты и игрушек, которые там видела. Леночка, я очень часто хожу к тебе в гости, но пишу комменты редко. Потому что банальное "как красиво" к твоим работам не подходит, а другие слова просто не находятся. Каждый раз, видя твою новую игрушку тихо падаю под стол...Кстати на рыб я как раз больше всего и запала:-)))))))))

Ну а теперь сама повесть:
Написала я
Дедушке Морозу
письмо. Это было как раз на День Рождения моего сына.И вот, не прошло и месяца, как по поручению Дедушки Мороза прилетел мне от Леночки подарок.



Это так приятно, когда ТАК неожиданно. Меня обуревает куча эмоций... Я плакала от радости, потом смеялась, потом опять плакала, потом сидела долго улыбалась сама себе, как дурочка(видел бы меня кто со стороны О_о)Потрогала все по сто раз, потрясла подвесочки в руках, обнюхала всю рыбку.



Она тааааак пахнет!!! А цвет, Лена, стопроцентное попадание!!! Обожаю яркий зеленый цвет! У нее такое выражение...лица...)))) Задумчиво-прекрасное. До знакомства с ней я была я думала, что люблю овечек, но теперь я знаю ТОЧНО- я люблю РЫБ!!! А мой любимый аромат ванили чувствуется сильнее всего!. А еще там ленточки, фетровые сердечки и снежинки! Французская книжечка с Рождественскими схемками, я таких и не встречала никогда... А еще Адрюшке носочки, ниточки мультиколор Мадейра!!!!Наборчик Вервако, с готовой мини-рамочкой(обожаю такие штуки!!!) И канва!!!Канва ,аида с блестками(как я у
Дедушки Мороза
просила!)







И все это лежало в шикарном красном полупрозрачном мешочке. Ну и , конечно, открыточка с теплыми словами. А теперь смотрите! Я ужасно, сильно- пресильно, искренне счастлива. Лена, у меня уже Новый год!
P.S. Повесила рыбку в детской, но так, чтоб малой не достал. Зашла где-то через часик, а там.... запах ванили разливается по всей комнате... Ляпота....Как хорошо я буду спать сегодня))))
Ох, кажется ничего не забыла...

P.S.2 Я назвала ее Эльза ))))))))))

13 комментариев:

Olya-lya комментирует...

Олюшка.радуюсь вместе с тобой! Слава дедам Морозам и их помощницам-Феям!!! Урррраааа! Верим в чудеса! Они сбываются!!!

Елена Коган комментирует...

Олечка, а уж как я рада! Спасибо тебе за твой пост. Читала и улыбалась во весь рот :))) Муж подошел посмотреть, что же я тут такое прятное читаю. :)) Жаль, что я не купила для тебя маркер - вот лежат они лежат в магазине, никому не нужны, но как только я пошла покупать, так маркеры и закончились. :((( А ждать из инет-магазина просто не было уже сил, ведь весь подарочек давно был готов. Кстати, рыбку делала специально для тебя, наверное поэтому и в цвет "попала" :))

Юлия Дядёра комментирует...

Очень за тебя рада! Тоже читала и улыбалась во весь рот) Леночка - волшебница!

Lusi комментирует...

круто! поздравляю с такими чудесными подарочками!!!

Фиалка комментирует...

Ой, девочки , а я - то как рада... сижу до сих пор под гипнозом...так хотелось всего много написать и как-то сухо получилось..все равно не отображает мои эмоции. Сижу и думаю: почему я? за что МНЕ такое счастье?
Лена, ты что...маркер.. да я такая счастливая!!!! Пусть бы там одна рыба была, я бы пела ходила и прыгала от счастья. Эльза моя лбиииимаяяяяя!!!!!

Надежда-nagual комментирует...

И ничего не сухо! Замечательный пост! Я тож читала и улыбалась: приятно, когда кто-то так искренне выражает свои эмоции:)). Ольга, рада за вас!

Муми Мама комментирует...

Ничего себе, сухо!))) очень даже эмоционально)) Замечательные подарки!Дедушка Мороз-молодец! А уж Лена-то какая молодец)))

svetlana1975 комментирует...

Здорово! Представляю,какая ты счастливая! Какой же Дедушка Мороз - молодец! Он все знает,о чем мы мечтаем!

Mellory комментирует...

вот это дааа!вот это подарок!!!
Оль,поздравляю!у меня тут дар речи отнялся на некоторое время.теперь залипла на блоге Лены.

Увлеченная комментирует...

Оленька, какие чудные подарочки!!!! Эльза бесподобна - завидую тебеееееееееееееееее:)))

дарина комментирует...

Очаровательные подарки! Представляю какие они красивые и пахучие! Олечка, поздравляю с тем, что мечты сбылись! Лена, умничка, просто молодец. что так осчпстливила нашу Ольгу!

Ирина Синицина комментирует...

Вот так подарочки! Класс!!! Поздравляю!)

Unknown комментирует...

Олечка, поздравляю тебя с таким замечательным подарком! А рыбка действительно - милая! Респект Елене!