вторник, 4 мая 2010 г.

Конфетка приехала!

Я получила долгожданную конфетку от Кролика Лизы от ее чудесной хозяйки Юлечки. Она, оказывается ждала меня еще с пятницы на почте. И даже почтальон мне звонила домой, но я усердноо занималась уборкой и не слышала звонка О_о. Но сегодня моя добрая мамочка сбегалал на почту и принесла мне большую коробку. А там...



Чудесная коробочка ручной работы. В коробочках у меня всегда сильная нужда. Дарить я ее никому не буду, потому что жадина "такая корова нужна самому!". Поскольку я архи-неорганизовванный чел, в рукодельном шкафу у меня постоянно бардак, спасают только подаренные мне время от времени разные коробочки, коробчонки и коробульки. Они хоть как-то препятствуют рукодельному хаосу ))) Смешнючий заяс в красивой рамочке, а еще новенький выпуск ВК (ням-ням), бисерные колечки неимоверной красоты, самовязанная спицами брошь, и конфеееткиииии... Поскольку я сейчас стараюсь не есть конфетки, попробую придержать их хотя бы до пирезда мужа(в идеале до его ДР). Но это, конечно, из разряда фантастики )))) Юлечка, не устаю благодарить! Все очень понравилось! Дякую! :)

Комментариев нет: