пятница, 3 декабря 2010 г.

Мак в технике блэкворк

Не бейте меня сильно! Я опять с пинкипом ))))
Началось с того, что искала ткань на новый пинкип... полезла в свои запасы ночью, пытаясь не разбудить ребенка...
Первым попался
под руку кусок зеленой канвы Решила поэкспериментировать На компе нашла схему, самое смешное, я даже не помню когда я себе ее сохранила Красивенный мак блэкворк, с вышитой серединкой. Но мы же легких путей не ищем! Мы берем бисер, который триста лет валялся неприкаянным! Никогда не знала куда его пустить. Он очень яркий. Моментально нарисовался окончательный вариант пинкипа в голове и принялась за работу. Под сериальчик вышила мак за час. Взяла DMC # 444 и к нему очень подошел этот яркий бисер Ну, это судьба, подумала я. Сегодня побежала купила 2 мотка Ариадны практически такого же цвета. Переводили по таблице с продавцом :) Один моток ушел на окантовку, второй на петельку и кисточку. Там же была прикуплена неимоверной красоты бусина, и вместо уборки, пока ребенок спал, собрала сегодня его в пикнип. А в закромах с тканями нашелся чудеснейшего ярко-желтого цвета кусок атласной ткани! Вот и не верьте после этого в случайности А ведь я полезла за белой канвой
Диаметр 12см. Канва темно-зеленая Aida 14 count.
Шнур, кисточка, петелька-все самодельное Дизайн из итальянского журнала.








5 комментариев:

zhakard комментирует...

Оля, вот видишь, до чего безсоння по ночам доводит, пора уже переключиться с пинкипов на какие-нибудь игрушечки, что ли.....А пинкип хорош - с желтым маком и бисер в тему - матовый!

Mila комментирует...

отлично получилось!!!!!

Фиалка комментирует...

Надя, я на выставку шью, а все предыдущие разошлись на подарки. поэтому так много их :))))

april комментирует...

Отличный пинкип. На аукционе я бы на него делала ставки!

Фиалка комментирует...

Уговорила! Выставляю на аукцион!