среда, 19 января 2011 г.

Красавишна!

Увидела ее где-то в блоге, позже поищу ссылку и таааак захотелось ее срочно связать!!!! Полюбуйтесь на красотку! Пряжа акрил+ травка, в копытца насыпала бисер для утяжеления. Глазки из фетра, на ушках пуговки :))) Все время ее тискаю, хотя придется расстаться, связана в подарок. А, хозяйка описания Оля-Ириска. Я с ней незнакома, но, Оля, если ты вдруг попадешь в мой блог(ну мало ли ;-))) говорю тебе СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!! Такой позитив!!!!! Может кто-то знает эту девушку(а можtn даже у нее есть блог....)





Пы.Сы. Нашла Олин блог и вставила ссылку!



14 комментариев:

nataliyalta комментирует...

Оля, какая милашка, прелесть! Так ты и крючком можешь? Молодец! буду ждать ссылку, тоже хаочу такую красотку!!!

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

http://ogachka.blogspot.com/
ссылка на блог Оли ириски, я сама прусь от этой овечки, планирую связать :))))

Анонимный комментирует...

Очень симпатичная овечка! Люблю эту игрушку, у меня тоже описание есть, но вряд ли я свяжу крючком.. пока любуюсь на других :))
А ты бы свеой еще крылышки воздушные сделала и будет овечка-ангел. Она такая вся белоснежная искрящаяся и воздушная!

Фиалка комментирует...

Наташа, Аня Олечка, спасибо! За ссылку , Ань, отдельное! Пошла благодарить!

Lusi комментирует...

Классненькая! Очень нравится!!!:)
Ох, и когда ж я соберусь игрушечку связать:)

WillyWonka комментирует...

потрясающая симпатяжка!

Mila комментирует...

Какая хорошенькая!!!! Симпатюлечка!!

Фиалка комментирует...

:)

Nata комментирует...

Оль, правда, что красавишна, то красавишна! Я тоже такую себе хочу. А схемку где взять, если не секрет?

alena_ комментирует...

Прелесть какая)))

Ольга Чернышева комментирует...

Какая смешная))) И спасибо за "спасибо", приятно, что игрушечка дарит радость.
Девочки, у меня в блоге в "Болталке" на панельке есть активная ссылка на МК, милости прошу!

Цветик комментирует...

Оля!Ты нашла описания мишки?Бяша красавица.

Фиалка комментирует...

Цветик Нашла кое-какие,п ока думаю. В процессы вышиваются Теддики, игрушку "оставила на потом"

Ириска-Оля Да, Олечка, дарит радость, причем всем, кто ее видит! Думаю, девочке, которой она предназначена она тоже полюбится )))

alena_
Nata
Аллена, Наташа, спасибо! Ваши похвалы очень вдохновляют!

Галченок комментирует...

Абалденная овечка получилась!Позитивно милая барышня!!!