вторник, 26 апреля 2011 г.

Получила сюрприз!

Я, как и Надя участвую в обменнике на Крестомании и моей дарительницей оказалась Вика-VVs Я получила столько красивых полезностей и вкусностей!!! Вкусности я съела еще до того, как выставила фотки на форуме, ну не могу я удержаться, когда перед носом маячит пакетик Рошен )))) А все остальное я вам покажу!
Коробочка для рукодельных мелочушек с квиллингом и мягким дном. Бискорню с вышитым дизайном Атали. БОЖЕСТВЕННО КРАСИВА! Не устаю любоваться и тискать в руках!!!


Новая формочка для мыловарения, сухие цветочки душицы и два эфирных масла! Уже все попробовала и даже сварила много мылок )))


Органайзер рукодельный и боксики для бисера. Как же я люблю организованно прятать свои запасы! Такого добра много не бывает! ;)))))




Ну, а это ВАЩЕЕЕЕЕЕЕ,,, ХОмяк пищал и захлебывался слюнями от радости! Меланжик, мультиколор, тканьки!!!!!! Ну почему они так быстро заканчиваются???? Спасибо , дорогая Вика, что так меня порадовала!


Ну, а это для Андрюхи был подарок, но мы с кумой в субботу каааааак залипли с ними на балконе.... муж смотрел на нас как на умалишенных.... но мы не сдавались и к десяти вечера лошадки были собраны )))) Сын помогал активно, тырил у нас паззлы и разбрасывал по комнате)))) Теперь думаю ее склеить и повесить на стеночку.

А еще была чудная открыточка, похожая на маленькую картину. Мне очень все понравилось! Спасибо, Викуся. Надеюсь и мой сюрприз тоже придется по душе моей одариваемой... волнуюсь...

9 комментариев:

Корица комментирует...

Иетересные подарочки. Особенно рукодельная часть!!! Такое нашей рукодельной душе всегда надо)))

Галченок комментирует...

Оль,поздравляю!!Подарки великолепные!!!!!

SvetlanaBY комментирует...

Поздравляю с супер-подарочками!!!!!

Nata комментирует...

Оль, шикарные подарочки!!! Рукодельные вещички очень красивые, а всё остальное просто сильно нужное!!!
Поздравляю!

Фиалка комментирует...

Спасибо, уже думаю куда что пустить ))))

zhakard комментирует...

Вот что мне нравится в обменниках, так это то,что всё сделано с душой и продуманно! Поздравляю!!!

Pupasena комментирует...

Вот так подарочки, мой хомяк бьется в экстазе!!!!!!!!!!!!!
Бискорнюшка, шкатулочка и органайзер Супер!!!!! Все так аккратно сделано, Вика вложила часть своей души!!!!
А запасы для хомячьей норки просто ВАУ!!!!!!!!!!!!! Какое же все нужное!!!!!!
Паззл прикольный, обязательно оформи его в картину :)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Вика (VVs) комментирует...

)))))

zhakard комментирует...

у меня тоже такие лошадки стоят на полочке - наклеила на картон