воскресенье, 29 января 2012 г.

Форс-мажор

Дорогие девочки, все кто записался в мою конфетку! К сожалению, всяческие неприятности со здоровьем продолжают преследовать меня. Поэтому я могу не успеть сделать конфетку в срок, так как по состоянию здоровья не совсем в форме. В то числе и в моральной форме. Поэтому все остается в силе, но скорее всего перенесется на некоторое время. Я, наверное, отчалю на неопределенное время в столицу нашей Родины. Как только я буду в состоянии рукодельничать, сразу же начну подготовку к розыгрышу конфетки. Всех обнимаю! Простите пожалуйста за задержку.

12 комментариев:

Anna комментирует...

Главное здоровье! Как физическое так и душевная, а конфетки подождут! Выздоравливай и возвращайся!

Plyushka комментирует...

Олечка, выздоравливай и возвращайся!!! Ждем!

Галченок комментирует...

Олечка!Ты выздоравливай,а с конфеткой и подождать можно!

Лесик комментирует...

Олечка, главное себя береги! И выздоравливай поскорее!!!!

Медвежуля комментирует...

Оленька, выздоравливай скорее. Все должно быть хорошо!

Анюта комментирует...

Здоровье важнее всего, ты себя береги! Ты нам нужна здоровой:) Выздоравливай и продолжай нас радовать своим присутствием:)
Конфетки это такие мелочи, главное чтоб с тобой все хорошо:)

Фиалка комментирует...

Девочки, спасибо большое, очень приятно читать ваши слова поддержки! Мне они сейчас очень нужны!

Nata комментирует...

Оленька, выздоравливай скорее!!!

Elena комментирует...

Выздоравливайте! Давайте дружить блогами, вот мой :http://yaimoymalysh.blogspot.com/

МамаФиалка комментирует...

Олечка, выздоравливай

april комментирует...

ВЫздоравливай!!!

Фиалка комментирует...

Девочки, спасибо! Пытаюсь ))) После 8 марта, думаю, решу вопрос с конфеткой ))