среда, 20 января 2016 г.

Кому снега!?

Привет. Я пытаюсь вернуться в рукоделие. Один долгострой уже в работе. Но этот постик  не о рукоделии. Просто о зиме.  Есть у нас один прекрасный бесхозный котлован в городе. дети его облюбовали и каждый снегопад в городе-праздник. Решила и я, что нам срочно надо. Взяли у подруги напрокат "тарелку для задов" и поехали кататься. Описывать долго впечатления не буду. Эмоции били через край, причем я пищала громче всех. Дети вокруг шугались и уступали очередь на спуске ....  Ребенок счастлив. Если не растает до субботы (что вряд ли), то  пойдем еще. Рекомендую! )))










5 комментариев:

Smarichka комментирует...

А у нас гололедица, при чем такая основательно ядреная: вчера один знакомый упал, пожилой мужчина, - ребра сломал, жалко-о-о-о...Никогда не каталась на такой тарелке... Да и вообще давно-давно каталась на санках. Стыд-позорище))) А про рукоделочки расскажешь? Интересно...

Nata76 комментирует...

Вот - тарелка для задов, правильное название;)))) У нас тоже такая есть, но пока я на работе малой ходит с бабушкой на горку. Эх, и без меня))) Тоже сто лет не каталась, но растает у нас не скоро, может и я успею проехаться. Хотя, если честно, больше хочется на лыжах....но их нет у меня. Вы здорово провели время, молодцы!

Фиалка комментирует...

Марина, да расскажу, вот повышиваю немножко. Сейчас же на конкурсные работы присела, то их не покажешь пока)))

Фиалка комментирует...

Да, Наташа, Я прям удовольствие получила))) А подружка каталась с малыми на выходных, неудачно встала на ногу-разрыв мениска. Вот так весело бывает ((

Clipping Solutions комментирует...



I’m bookmarking and will be tweeting this to my followers! Outstanding blog.
clipping path service
Background Removal Service