среда, 28 января 2009 г.

Я обхохоталась)))

Я конечно смотрела одним глазком эту любовную эпопею.Но я-МИЛАГРОС.
Ха-ха-ха..Смешнее не придумаешь,хотя характеры действительно похожи.
И та и эта без тормозов)))

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Милли
Милагрос. Вам близка роль Милли, сыгранная Натальей Орейро в теленовелле «Дикий ангел». Шалунья,
очаровательная девушка и мужественная футболистка в одном лице.
Она постоянно попадает в разные ситуации: то волнующие,
то чудовищно глупые. Живёт одним днем.
Когда судьба сводит её с Иво, между ними начинаются
отношения «люблю-ненавижу», которые не дают им ни минуты
покоя. Милагрос - специалист во всём и эксперт ни в чем.
Ее самое большое желание - быть полезной, а оптимистический
взгляд на жизнь заставляет помогать всем нуждающимся.
Часто она сначала действует, потом думает.
Но главное в том – что её чувства благородны и верны.
И она приходит к счастливому финалу, обладая истинной любовью,
а значит и счастьемimage
Пройти тест

1 комментарий:

Plyushka комментирует...

Ну, я, канешна, не уверенна, но для меня похожа... тем более, что лублу Арейру...