среда, 28 января 2009 г.

Новая работа, игольничка

Естественно подарочная.Но кому-пока не скажу.Вдруг этот человек мой блог посетит?.Так что пока любуйтесь без комментариев.Только сухая отчетность по расходным матерьялам.
Итак:пошла я как-то в магазин...Рукодельный ессно.После НГ,с денюхой,подаренной на этот самый НГ в кармане.Денюх было немного и шла я совершенно за другим товаром(ну как обычно)Вообще в лавочках своего города,я практически никогда не покупаю тряпочки.А тут присматривала,на чем бы Наташин семплер увековечить для потомков.И дернуло меня на канвушки посмотреть...И тут ОНА...лежит,сияет своим равномерным переплетением,натуралка некрашенная...А голубая строчечка по краю так и шепчет:"Купи меня!..."



Я еще дурочка и в руки ее взяла.Потрогала ,повертела.Тут и не устояла.Давай интересоваться о длине.Продавец грит:"2 метра!".Цена 20грн/м.Я грю:"Мне бы один",а она грит:"Ни фига, не режем!!!"Пришлось брать всю.Вот так я и рассталась с 40 гривнами и ушла домой без ниток и тряпочки на семплер.Хе-хе.Ну,ниче ,закажу в своем любимом-прелюбимом магазине.А лента-то хороша.Вот и нашлось ей неожиданно применение.А вообще,планирую на ней когда-нибудь панельку вышить ,типа Буцилловскую или от ER.У них много таких дизиков,тоненьких и длинненьких.Ну, уже показываю.Дизайн из любимых мной "примитивов" Barbara Ana Designs.Плюс немножко бисера,немножко ленточки и воть )))








Ну,фоткать я нормально так и не научилась.Поэтому серьезно задумываюсь над освоением фотошопа ))

4 комментария:

Smily-Света комментирует...

Мммм, какая ленточка, я бы тоже не устояла!!

Анонимный комментирует...

Здорово! Тоже хочу такие ленточки купить.. только вживую не продаются у нас, прийдется по инету покупать :) А так, для разнообразия, хочется иметь под боком рукодельный магазин :)

Фиалка комментирует...

Спасибо!

Unknown комментирует...

Какое замечательно применение ленточки! очень понравилось, молодчинка! ну, о твоих скоростях я вообще тихо молчу :)