пятница, 3 апреля 2009 г.

Вот так сюрприз!

Сегодня достала из ящика извещение. Поломилась на почту - там посылка...Я вся в предвкушении, что это сюрприз с Крестомании, открываю, а там...cюрприз...но странный немного. В правилах ведь прописано: ароматный, полезный,мягкий и т. д. Смотрю, смотрю, врубиться нимагу. Пошла на форум выяснять-оказывается это мне "спасибо" за МОЙ сюрприз с подушечкой. Ну звезда, конечно, в шоке, но приятно ж до чертиков. Тем более,что большая часть для дитяти (фломики, карандаши, раскрашка, а мы это любим со страшной силой:) А мне, а мне - магнитик с видом Бердичева. Ох, люблю я эти штучки! Как раз в мою мини-коллекцию. И две суперские прихваточки, ручной работы, есессно, и никак иначе! Уже висят на кухне, но пользоваться жалко. Пусть висят красивые! Вот такая я, внепланово осчастливленная!!! Ох, Олька(OMar), ну и озадачили вы меня! Люси привет ;-)Я все жду ее блог ее имени



А это моя коллекция магнитов


*Зайчег радуицца*

5 комментариев:

Olya-lya комментирует...

Подарки-это всегда приятно! Радуюсь вместе с тобой!:)

Фиалка комментирует...

Спасибо!

Анонимный комментирует...

Мы с Людой так и решили, что ты будешь удивлена, когда она сказала, что написала автоматически мой адрес :)
Еще будет удивляться одариваемая Люды... у неё тоже на коробке будет мой адрес :)

Фиалка комментирует...

Мне очень-очень понравилось, малому тоже, передавал тете спасибо, уже все поробовали - и фломики карандаши :))

Lusi комментирует...

привет! рада что все понравилось!!! особенно по поводу детского: есть случаи когда дети не любят рисовать, а я только это и положила:))