четверг, 2 апреля 2009 г.

И принимаю эстафету "выпытывающего флешмоба" от Mellory

Эстафета разностей.

Правила: читаете все мои "любимости", потом выбираете из них то, что также близко Вам и дополняете список своими индивидуальными особенностями. Картинки приветствуются.

Сначала процитирую Наташкины любимости,которые у нас с ней общие.Оказалось, что все...ха-ха...

1.Рукоделие (тут без комментариев).



2.Моя семья! Обожаю своих мальчиков! (Дитя не люблю светить в инете.(Одного мужа не нашла,нашла только вместе с собой))



3.Музыка(слушаю с сыном, репертуар его любимых песен иногда вводит меня в ступор. Большая разница в возрасте, знаете ли )))).

Те кто радует мои уши сейчас:

Алена Винницкая



"Конверт"


Сара Брайтман.Слушать ее в классных наушниках-это вообще ЭКСТАЗ!!! Забываешь где ты, кто ты, и все на свете. Слушать с закрытыми глазами - обязательно!



Видео с одной из самых известных ее песен "La luna"


Rihanna


rihanna-umbrella


4.Шоколад (люблю всякий,но больше всего молочный)причем горы, тонны, мегатонны, поезда шоколада...





6.Зеленый чай



7.Футбол и команду "Динамо(Киев)"



8.Люблю смотреть как спит мой маленький и самый дорогой человечек.

9.Люблю спапь днем, под стук дождя, когда за окном гадко и мокро, а я под теплым одеялком...Мур

10.Чипсы запивать кока-колой (тока ни надо мне говорить шо это вредно, сама знаю ;-)
Мои любимые



11.Люблю свой блог, люблю в нем ковыряться, писать всякие писульки, люблю читать комменты в своих сообщениях.

12.Люблю схватить малявку и целовать куда попало, с гоготом, до офигения, пока он не начнет орать "Мама, фатит!!!" Такая у меня нестандартная материнская любовь.

13.Люблю котов и собак. Кого больше - до сих пор не решила.





14.Люблю макросъемку. Иногда и у меня получаются шадевры. Вот к примеру из прошловесеннего













Ну я еще много чего люблю, если интересно-спрашивайте, отвечу. Просто спать уже хоцца, а то так и до утра перечислять можно :)
Надеюсь вам понравилось это читать, смотреть, слушать.

Эсафету передаю:
1.Лесику
2.Олечка-Helga
3.Вольдемар
4.Рита-Magg

Всех желающих прошу присоединиться!

4 комментария:

Вольдемар Т. комментирует...

Ой, мамочка:-))) Это надо рассказать чего я люблю?:-))) А можно в выходные (если получится:-), а то сейчас уже спать надо, а завтра напряжённый рабочий день, а потом корпоративная гулянка (новый сотрудник с первой получки проставляется:-)))
А интересный шлешмоб, положительный такой:-)
А я люблю, когда меня вот так неожиданно в 3 часа ночи кто-то нечаянно вспоминает:-) Спасибо!:-)

Фиалка комментирует...

Вольдемар Т. Конечно можно! Главное не забыть. Приду проверю, после выходных ;).А что положительный флеш - то да

Фиалка комментирует...

Sokol Спасибо, фотик у меня Sony CyberShot-T300 Весь вечер вчера посвятила флешмобу ;-)

Лесик комментирует...

Фух, целый день писала и наконец-то написала )))