четверг, 10 сентября 2009 г.

Много мини-новостей.

Скопилось по мелочи, что вам рассказать. Поэтому разобью новости на несколько постов.
Из старенького:
на выходных пекла рулеты с маком, получилось правильно и вкусно, все съели. Но намучилась с мокрым маком, который никак не хотел сам пролазить в мясорубку. Приходилось заталкивать силой, с помошью ложки и ручки ножа. Но я его победила!!!






А еще варила спагетти и сделала к нему соус "Бешамель". Но я ж буду не я, если не добавлю в рецепт отсебятины. Поэтому добавила туда мелко рубленные обжаренные без масла шампиньоны. Рецепт выложу наверное вечером. Получилась вкусная вкусняшка!

2 комментария:

Лесик комментирует...

У меня после прочтения этого поста появилось навязчивое желание пройтись до холодильника :)

Unknown комментирует...

Вкуснятина! А "кныши" (рулеты) с маком и я обожаю, а мой муж от них балдеет!