пятница, 14 января 2011 г.

Первый Пауэлл

Впечатления двоякие... ощущения как будто я вышила второго Теддика... Вообще сам процесс интересен тем, что шьешь какую - то пятнистую хрень, несовместимых на первый взгляд цветов, а потом начинаешь шить бэк и все меняется! Все на своих местах, все срау становится понятно :))






Кто не в курсе-это Mini Christmas Window 2
Шила на 16 голубой Аиде. Размер получился 12х12 см.
15 цветов+ 9 блендовых, бэкстич (ужоссный!) и фр. узелки.
Уже придумала как оформить, но попозжее покажу.
ВЫВОД: Получилось очень празднично и симпатично. Но пока не разобралась в себе - нравится ли мне Пауэлл настолько, чтобы вышить еще один дизайн О_о. Думаю...

15 комментариев:

Олька комментирует...

Классно получилось! Твои мучения оправдались!!!

Unknown комментирует...

Оля, получилась красота!!!! Бэк, без него тут никак, но зато как здорово получилось!!!

Marina комментирует...

красота!!!! не даром с бэком мучилась!

Lusi комментирует...

Красота стоит жертв!:)Я пока на Пауэлла не решаюсь:)Очень интересно что ты там с оформлением придумала!

Natsuts комментирует...

какие деревца прикольные получились :)

OlgaGlad комментирует...

Красивое окошко! Я дизайны Пауэлла тоже люблю :)

Вика (VVs) комментирует...

Красиво, по праздничному!

Галченок комментирует...

Очень ярко,сочно,празднично и красиво!!!!!

Фиалка комментирует...

Спасибо! Да,ярко, празднично-это точно!

М комментирует...

Красота какая яркая! ) И так аккуратненько!

Nata комментирует...

Оль, отлично получилось!!!
Заглани за наградой http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/01/blog-post_16.html

Фиалка комментирует...

:)

Unknown комментирует...

Хорошая работа.

Фиалка комментирует...

дякую!

Marigvana комментирует...

Очень красивый и праздничный дизайн! Мне нравится Пауэлл, хотя я его так ни разу еще не отшивала... Очнь жду оформленного, интересно глянуть!