воскресенье, 16 января 2011 г.

НАГРАДА






Наташа наградила меня сегодня чудесной наградой! И пока я не забыла, или еще хуже не разленилась-передаю ее следующим блогам! Девочки, я
вами восхищаюсь!

1. Светлана-Загадка - ее игрушки - это НЕЧТО!!!
2. Олечка-OMar - супер вязальщица, а теперь еще и игрушкоманка!
3. Нина-Шпулька - на все руки мастер!
4. Людочка-Lusi супер-креативная швея!
5. Pelageya - каждый ее пост- маленькая повесть!
6. Мила - креативная рукодельница, у которой живет моя куколка :)
7. Надюшка - неунывающая оптимистка!
8. Анна - начинающему блоговоду, для стремления к новым творческим свершениям!
9. Олечка-Olya-lya - скоростная вязальщица и просто хорохий человек!
10. Ира-ШокоЛапка - чудная рукодельница!



А ВОТ И ПРАВИЛА!



Спасибо всем большое!



11 комментариев:

Lusi комментирует...

Спасибо!:)

Надюшка комментирует...

спасибо)))кстати 7 -мое любимое/счастливое число)))

Pelageya, русская американка комментирует...

Оля, во-первых, поздравляю тебя с наградой! Я люблю не только твои рукоделья, но и чудесные орхидеи! Для меня и то, и другое - высшая математика. Во-вторых,спасибо душевное! Я очень рада, что тебе нравится мой блог! По некоторым причинам, я не смогу выполнить все условия, поэтому.... Еще раз спасибо, что обо мне подумала!

Фиалка комментирует...

Pelageya Ничего страшного! Просто хотелось отметить Ваш блог :)

Люда, Надя, на здоровье ;-)))

Анонимный комментирует...

Спасибо! :)

Анна А комментирует...

Ольга, спасибо! Очень неожиданно и приятно :)

Pelageya, русская американка комментирует...

Спасибо за понимание! Так можно награду утаскивать к себе?

Фиалка комментирует...

Pelageya Конечно!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Как же приятно... Спасибище огромные!

Unknown комментирует...

Спасибо, Оля :)))

Mila комментирует...

Спасибо большое! Приятно очень!
И тебя поздравляю!