пятница, 1 апреля 2011 г.

Я в ШОКЕ!

Гребаные болячки не отпускают меня вот уже третью неделю. Сначала я заболела ОРВИ, через два дня траванулась и попала в инфекционку... Благополучно удрав оттуда после четырех-часовых капельниц под расписку, долечила дома свою ОРВИ И гайморит(который только начинался), естесственно, курсом антибиотиков. После чего отчалила в Киев по делам Андрея, естественно, в куртке и кроссовках(а че, я ж на машине, с мужем). Забыв о том, что мне нужно будет промотаться день по городу на общественном транспорте. Хорошо хоть шарф додумалась прихватить... в тот день тепма упала до нуля и пошел снег...я, поездив по троещине с петровкой, конкретно замерзла в своих долбаных кроссовках. Это было в пятницу. Как следствие- в субботу затишье, в воскресенье-осипшее горло, душераздирающий кашель и сопли ручьем. Браво! Я молодец! Это джек-пот! Ребенок держался долго, даже отходил эти пол недели в садик, но вчера проснулся с высоченной температурой....Во вторник вызываю себе врача на дом, выписывают вторые антибиотики, уже трехдневный курс, так как у меня левосторонний бронхит. Назначают эреспал, от которого меня колбасит так, как на дискотеке.. и не пить не могу, а пью- все трясется, забирала ребенка из сада-не смогла посадить в машину, подкосились ноги.... Тахикардия жуткая, слабость невероятная. Ем витамин С- не помогает. Вчера иду на прием к терапевту, жалуюсь на адскую головную боль в области глаз, спать нормально не могу. От кашля не выдерживают сосуды -хожу с красными белками, как зомби...Терапевт направляет меня на рентген носа, приношу снимок- БИНГО! Левосторонний гайморит, на сегодня записываюсь к ЛОРу. Утром иду, как порядочная с мыслью о "кукушке". НО хер там. Мне предлагают прокол или колоть 3 дня по два антибиотика себе в задницу-утром и вечером. Причем нехилых атибиотика:цефртиаксон и амицин(?). Это при том, что два курса я уже пропила до этого:азитромицин и ципрофлоксацин. С понедельника еще ходить на "кукушку". Так как санаторий никто не отменял и надо как-то быстро привести здоровье в порядок. Писец, я сижу в ах.е(извините) и отказаться не могу, пошла,купила все лекарства, так как прокол я не буду делать категорически.
То ли меня сглазили, то ли хрен его знает. Я никогда так не болела, да еще столько подряд!!!!!! Поездка зависла в воздухе. Приедет сегодня муж, будем судиться-рядиться что делать. Денег выброшено 400гривен(это только на мое лечение). Моральное состояние ужасное, физическое состояние-еще хуже... Жесть!

18 комментариев:

nataliyalta комментирует...

Ольчик, всё пройдет! А кукушка 100% поможет и будешь, как огурчик!

Lusi комментирует...

Да уж, невесело( Оль, держись и поправляйся! Пусть здоровье твое наладится как можно быстрее!

zhakard комментирует...

Олечка, поправляйся! Мне кукушка с одного раза помогла - вся пазуха была забита гноем, вымыли и всё! Сходи в церковь, поставь свечку Пантелеймону целителю.

М комментирует...

Ох, елки палки ((
Выздоравливай скорее!

Фиалка комментирует...

Спасибо, Девочки. Надюша, а что ты думаешь по поводу такой кучи антибиотиков?

gal4ena комментирует...

Оль, держись! все нормально будет, только обязательно лечись! на счет такого количества антибиотиков... хм.. даже не знаю что сказать... я просто после последней болезни свекрови (она в больницах никогда не лежала, а тут пришлось) НАШИМ врачам вообще не доверяю - лечила легкие, а посадили сердце. А на счет кукушки - правда, знакомые говорят что гайморит как рукой снимает. И я считаю что тебе не быстро лечится надо а качественно! Выздоравливай! если моя помощь надо - телефон знаешь!

Вика (VVs) комментирует...

ого, Ольчик выздоравливай!

zhakard комментирует...

Оля, пей обязательно пробиотики, т.е. Типа йогурта в капсулах, но сильнее БИФИФОРМ, СИМБИТЕР, дороговато, но это очень нужно в период и после антибиотиков.Долго, около месяца пей. и ешь зеленых витаминов - травку, только если бы знать, сто она без нитратов. Салатик подскажу - тапинамбур на мелкой терочке+ морковку сырую+свеколку сырую + зеленый лучок, и всякую зелень и заправить самодельным майонезиком, чтобы не противно было есть

zhakard комментирует...

Поменяй обои, а то глаза напрягаются читать, если не напряжно...

OStepashka комментирует...

Оля, прочитав пост я в задумчивости... Две недели назад мой ребёнок заболел ОРВИ, неделю назад попал в инфекционку с отралением - ацетон зашкаливает, температура 39,8 сбивается ровно на 3 часа. Держалась 5 дней, сбили только антибиотикми. Выписались в субботу. Правда, несколько странное совпадение? Сколько я не пытала врачей - отмахиваются, мол, бактериальная инфекция и всё. Это я к чему... У меня большие подозрения, что по Украине ходит какая-то инфекционная гадость, которая косит всех направо и налево, но врачи это замалчивают. У знакомой вся семья в кол-ве 5 человек отлежала под капельницей.
Я под конец выписки тоже слегла типа с отравлением (на свежих обработанных продуктах) - ждать не стала, сразу подсела на антибиотики. Помогло за 2 дня :)
Врач нам сказал - изоляция, строго отдельная посуда и т.д. Так что перестраховывайтесь, и старйтесь по людям не шастать :)))Гадость явно бродит...

OStepashka комментирует...

А ещё оно обострило наш тонзиллит с аденоидитом, ага. А у мужа спровоцировало его люимую ангину - в общем, у кого что имеется, то сразу и вылезло ! Похоже, что как и в случае с гайморитом. Так что это не обязательно холод повлиял...
Пы.Сы: Муж тоже ходил и думал, что ребёнка сглазили - всё подряд напало.

Фиалка комментирует...

OStepashka ужас какой! Хорошо, что все закончилось хорошо.
Девочки, спасибо большое за поддержку. Все делаю, все пью, сделала себе два первых укола вечером, пробиотики тоже пью. Надеюсь, все обойдется. Но предварительно поговорив с мужем по телефону оба поняли, что уже никто не хочет этой поездки. Я полностью деморализована, все задуманное по дому перед отъездом не сделано, две орхидеи доедают трипсы, вещи собирались как попало, да и как ехать с ослабленным ребенком на такие активные процедуры плюс грязи. Там ведь нагрузка е-мое! Я в обед валюсь с ног! А дети вообще!
Вот он поспал в обед и температура больше не поднимается и я молюсь, чтоб это было улучшение. Он и так двое суток горел. Хоть бы ночь спокойно прошла... В, общем, такие дела...

Фиалка комментирует...

Надюша, обои поменяю, но уже в воскресенье вечером ))) Не в напряг. Давно хотела, но все некогда

lenasik комментирует...

Олечка,поправляйтесь,держитесь там!!!

alena_ комментирует...

Оля,желаю скорейшего выздоровления и побольше сил))А врачей перепроверять надо)) Мне ребенку 2 года аллергию лечили,практически с рождения,а оказалось,что ее у нас нет,а есть другие проблемы..И за 2 года порядочно запустили,теперь вот лечим их))

Nata комментирует...

Олюшка, как я тебя понимаю!!! Я в таком состоянии пробыла с ноября по январь!!! Тоже-куча антибиотиков, гайморит, пневмания, грипп, почти отёк лёгких.
Желаю тебе скорейшего выздоровления и удачной поездки.

Лесик комментирует...

Ни фига у тебя ужасы происходят!!! (((Ольчик, лечись и выздоровливай поскорее! И с гайморитом аккуратнее, если эта хрень у тебя после такого мощного курса антибиотиков, то эт уже серьезно ((( сама гаймориом раз в год мучаюсь уже 20 лет. В последние годы от проколов спасаюсь так: почаще брызгать Аквамарисом ( это типа морская вода) и высмаркиваться, 3 раза в день брызгаю Ринофлуимуцилом ( это как АЦЦ но для носа), а потом Полидексой. Я не знаю, есть ли у вас такие названия лекарст, может как по другому называется. Если что, чирикни в скайп, напишу состав.
И еще на ночь нос яйцами грею.

Фиалка комментирует...

Лесечка, Наташа, Алена, девочки,с пасибо за поддержку! Она для меня очень важна! Потихоньку отхожу от ужасов ))))