вторник, 25 июня 2013 г.

В детстве я мечтала...


...о многом. Ну, так уже заведено у детей - мечтать. Я мечтала стать- нет, не генералом, а стеклодувом или геологом. Да, странный выбор, не правда ли? Сейчас я тоже так думаю. Но в советское время популярен был такой вид кинематографического творчества как документальный фильм . Вот оттуда и ноги росли у моей мечты. Про геолога, кстати, тоже )

Еще в детстве я мечтала летать. Да, да, ни много, ни мало. Просто летать. Тогда меня мало интересовал тот аспект, что это невозможно в принципе. "Заместительной терапией" моей нелетательной реальности были мои сны. Там я летала много , одухотворенно и качественно. Взять хотя бы полеты на больших крышках от алюминиевых кастрюль (знаете, как в школьных столовках),  полеты на игрушечных самолетиках, или  просто полеты при взмахе руками.

Предполагаемым последствием подобных снов, нарисовалась моя следующая мечта - стать стюардессой. Чтоб я вся такая... стройно-наманикюренная, стояла в проходе между красивых кресел и изящно махала ручками то вправо, то влево, то еще куда. Мечта эта зацепила надолго, аж до окончания школы. даже подыскивалася в столице подходящий институт. Но, или мама отговорила, или плохо подыскивался, не помню...

В детстве я мечтала ходить в кружок бальных танцев. Но перебор девочек в группах привел к тому, что новеньких брали только с уже готовым партнером. У меня такового не имелось. Сосед был слишком лопоух и в партнеры не рассматривался. Мечта рассылалась прахом, даже не попробовав сбыться... Та же судьба постигла и мечту заниматься фигурным катанием. При всей моей хорошей стойке на коньках, ничего подобного из секций  у нас в городе не водилось. Ах, нет, был кружок, по шорт-треку. Это бег на коньках. Но меня это не прельщало, хотелось легкости, фееричности, акселей* в полтора оборота, кроссбильманов** и ласточек***.
  
В детстве я мечтала иметь короткую стрижку, как у Мирей Матье. Она называется "паж". В
 более глубоком детстве я и носила короткие стрижки, но грянула школа, а с ней и хвостики, и косички, и запреты стричься. Хвостики у меня были так себе. Не крысиные, но и не грива. И в свободное от уроков время я ходила в мамину спальню, где стоял красивый советский трельяж о трех зеркальных створках.

Я его очень любила! В нем можно было рассмотреть себя детально и со всех сторон. Если повернуть немножко боковые зеркала, то можно было увидеть себя как бы "со стороны", то есть в профиль. Придирчиво оглядеть свой нос, не слишком ли курнос, или мал, или велик, или вообще как смотрится он в общей массе достоинств. Ну, тут, я вру, конечно, достоинств тогда не наблюдалось вообще. Классический "гадкий утенок". Да, я ведь о прическе. Так вот, перед этим зеркалом можно было подвернуть свои волосы красивой лентой, и тогда казалось, что  у меня стрижка под тот самый "паж". И там я могла любоваться часами своей новой "взрослой" прической.

Из всех моих детских мечт сбылась только одна. Я уже более десяти лет стригусь под "паж" Но мои волосы вьются и это дает мне жуткое разнообразие во внешнем виде каждый день. Сделала укладку-один человек, не сделала укладку-совсем новый человек. Так и живу. Мечтами. Чего и вам желаю

P.S. Буду рада почитать о ваших мечтах, если оставите ссылочку в комментариях

Глоссарий :)
* Аксель(Axel) - единственный прыжок, который исполняется с движения вперед. Cуществует прыжок в полтора, 2,5 и 3,5 оборотов.
   **Кроссбильман -(Cross-grab) - спираль с захватом конька свободной ноги противоположной рукой.
  ***Ласточка -(Spiral) - суть элемента в том, что спортсмен скользит на одной ноге, а свободную поднимает вверх. В зависимости от того, на каком ребре происходит скольжение, ласточки бывают наружу, внутрь, вперед или назад. При оценке ласточек, в первую очередь, ценится реберность и плавность, умение держать позицию. При оценке комбинаций учитывается сложность перехода от одной спирали к другой.

3 комментария:

nataliyalta комментирует...

Олечка, тебе очень идёт твоя стрижка!
Мечтай дальше и мечты сбудутся! Обязательно!

Фиалка комментирует...

Спасибо, Наташ )

Медвежуля комментирует...

Олечка, очень было интересно почитать о детских мечтах. Сама мечтала быть матросом :)